Кировская керамика (Pieza Rosa)
Известное российское предприятие «Кировская керамика», расположенное на территории Калужской области, существует с 1853 года. Сегодня это крупнейшее в стране производство санитарной и технической керамики, а также керамической плитки и изделий из керамогранита.
Продукция «Кировской керамики» выпускается под несколькими торговыми марками – «Kirovit», «М-Квадрат»,«ROSA» и «Pieza ROSA». Бренд Kirovit объединяет коллекцию мебельных умывальников, выполненных в различных стилистических направлениях и размерах.
«М-Квадрат» – это облицовочный кафель, который производится на двух линиях. На первой выпускают глазурованный керамический гранит, на второй – декоративные элементы. ТМ «Rosa» предусматривает коллекцию санитарной керамики – стандартные и хирургические умывальники, унитазы-компакты, писсуары, биде.
Под брендом Pieza ROSA изготавливается керамическая плитка для отделки стен и полов, а также аксессуары для ванных комнат. Выпускается продукция на технологичном оборудовании итальянского происхождения.Керамика Pieza ROSA зарекомендовала себя как качественный отделочный материал с современным дизайном. Основной формат настенной плитки составляет 25х40 см или 20х45 см, коллекции керамического гранита – 33х33 см и 45х45 см. Сырье для изделий Pieza ROSA закупается в Финляндии, Украине, Германии. Цех по выпуску керамической плитки оснащен своей лабораторией для научно-практической работы.
«Кировская керамика» активно поддерживает мировые тренды в области интерьерного дизайна, поэтому многие модели представлены в виде имитаций натурных материалов, таких как камень и дерево. Не так давно завод освоил современную технологию цифровой печати, с помощью которой появились коллекции кафеля с декором в виде принта. Еще одна последняя новинка – производство крупномасштабной керамической плитки, с помощью которой можно облицовывать не только стены и полы, но и фасады зданий.
Руководство «Кировской керамики» подчеркивает, что специалисты предприятия непрестанно изучают потребности и пожелания потенциальных покупателей, совершенствуют модели, расширяют ассортимент продукции.