Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Читаю отзывы о данной компании и понимаю что это надо было делать раньше.Всем советую не связываться с данной компанией,так как информацию которую они дают не всегда соответствует действительности,в помощи клиентам никаких действий не оказывают.Покупал ванную у данной компании cersanit Joanna,при первичном осмотре в темное время суток на улице,как я понял это обычная схема привоза, дефектов обнаружено на первом этапе небыло.Деффект был выявлен после установки и снятия защитной пленки,по другому он не бросался в глаза,так как находился под пленкой.Самое смешное что экспертизу проводили по фото с телефона, сделанное мной,а затем приехал курьер и сделал такое же фото.Как то в этой ситуации разбираться не захотели и определили нас виноватыми.Сказали чтобы мы звонили куда хотели,не впервой им.Дело не в деньгах,а в отношении к клиентам.10 лет гарантии на ванную,на что,на то что она испарится.... Много вопросов мало ответов.
 
Комментарий от
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь. От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Мы детально разобрались в сложившейся ситуации. Во время общения с нашими специалистами по вопросу оформления заказа, Вам озвучили интервал времени доставки с 17.00 до 22.00. Привоз в темное время суток сделан ни в коем случае не намеренно, а напротив, сделан для того, чтобы нашим покупателям была возможность принимать заказы в удобное для них время (чаще всего после работы), но также доставка по Минску у нас есть и утром (с 10.00 до 14.00), и днем (с 14.00 до 17.00). Производитель признал дефект на ванне механическим повреждением. К сожалению, в какой момент было это самое механическое повреждение узнать не предоставляется возможным. На момент получения товара, претензий к внешнему виду товара у Вас не было. При приеме товара Вы сделали отметку в гарантийном талоне о том, что не имеете претензий к внешнему виду товара. В соответствии со статьей 428 и 429 Гражданского Кодекса Республики Беларусь Покупатель может предъявить претензии к внешнему виду товара только до его передачи продавцом. Так как было признано механическое повреждение, в обмене или возврате Вам было отказано. Желаем только приятных покупок! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
От начала оформления заказа и до доставки все просто замечательно - все контролируется и обо всех изменениях предупреждают! Вот только один вопрос - при покупке обещали подарок, а он так и не получен... С чем это связано курьер не объяснил... Я понимаю что это мелочь, но все же... И еще - забыли принести раковину пока не напомнила.
 
Интернет-магазин kit.by
Не советую обращаться. Заказывала смеситель с донным клапаном в комплекте. Несколько раз уточняла подойдет ли он к конкретному сифону. Специалист написал что да. Переписка есть на руках. Донный клапан в итоге не подошел. Я обратилась в организацию. Мне сообщили что с моего номера телефона вообще не было заказов. Хотя заказов было на десятки тысяч рублей. В итоге когда я сама нашла переписку и скинула номера заказов, каким то чудом заказы нашли. Предложили поменять клапан за 36 руб. И его стоимость нового такая. Сотрудники компании издеваются над своими покупателями. Поражаюсь отношением к клиентам. Также заказывала 2 заказа. Просила привезти в один день. Так вот, одну часть мне привезли в одно время, ванную привезли ночью отдельно в этот же день в 23 часа. Когда было темно и товар невозможно было осмотреть. Квартира не жилая. Сидели с маленьким ребёнком пол дня. Без условий.
 
Комментарий от
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за обратную связь. От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Мы детально разобрались в произошедшем инциденте. К сотрудникам, не выполнившим должным образом свои обязанности, применены меры дисциплинарного взыскания. Мы работаем над своими ошибками и над повышением уровня обслуживания Покупателей. Надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Всего Вам доброго! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе специалиста Натальи. Когда понадобилась консультация по сантехнике, Наталья норовила меня передать другому специалисту. Рисунок по плитке был фактически уже разработан ее коллегой, Наталье оставалось только доделать некоторые детали и произвести расчет. В итоге, согласовав доставку, выяснилось, что расчет за подъем на этаж не указан, адрес указан специалистом неверно и курьер нам плитку в нужный день так и не смог доставить. Следующий раз при заказе сантехники с Натальей постараюсь не работать
 
Комментарий от
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от покупки в нашем магазине. В первую очередь, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Наталья очень хороший и компетентный специалист по плитке в нашем интернет-магазине, а также есть отдельно специалисты по сантехнике, которые готовы дать Вам хорошую и грамотную консультацию и помочь в выборе сантехники. Наталья ни в коем случае не хотела Вам навредить, а только помочь. По поводу доставки, к сожалению, произошел технический сбой программы и Ваш адрес проставился как регион, поэтому нам не удалось доставить заказ во время, мы постарались сделать все возможное, чтобы доставить Вам его как можно раньше. Наша команда постоянно работает над повышением качества обслуживания покупателей. Надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Отвратительная работа! Компания не учитывает, что доставка товаров в цепочке ремонта - это то, что встроено в определенный график. И из-за срыва такой поставки срывается огромные куски работ. Мы ждали полотенцесушитель 2 недели (что само по себе не нормально), но НАМ не привезли накладки, которые мы специально заказали за доп плату. Деньги взять за это не забыли, а привези забыли. Из-за этого летят другие работы - из-за того, что мы не можем поставить полотенцесушитель, примыкающий к зашивке, мы не моем сделать зашивку (которая тоже проплачена и мастер ждет), из-за того что не можем сделать зашивку, не можем сделать потолки. и т.д. по цепочке. Вы налажали, супер, но почему исправления ваших косяков мы должны ждать неделю???? т.е. мы несем потери в сроках, в деньгах, а вы за невыполнение обязательств не несете ничего???? И даже не стараетесь сместить очередь исправления ваших косяков на пораньше? У меня 2 недели простой в ремонте. Я потрачу их на подачу иска в суд за невыполнения обязательств поставщиком (чисто из принципиальных соображений), а также на написание негативных отзывов везде, где это возможно. Хотя очень хотелось бы этого избежать и получить недостающие детали гораздо раньше, чтобы времени у меня не было на написание отзывов и исков.
 
Комментарий от
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. Просим принять наши извинения за случившееся. К сожалению, наш поставщик очень подвел нас со сроками, а мы в свою очередь подвели Вас. В качестве извинений за длительную доставку мы предложили дополнительно пополнить бонусными баллами карту нашего магазина. Наша команда постоянно работает над повышением качества обслуживания покупателей. Мы сделаем всё, чтобы такие случаи не повторились в будущем. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день! Очень довольны качеством обслуживания! Особенно хотелось бы поблагодарить менеджера Марину Ким, За прекрасное обслуживание и индивидуальный подход! Грамотно подобрала нам все, что мы хотели. Спасибо большое!!!
 
Комментарий от
Добрый день! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Оставлю отзыв на товар полотенцесушитель https://kit.by/vodyanoy_polotentsesushitel_zorg_m/?ELEMENT_ID=909641 Меня ввело в заблуждение изображение полотенцесушителя с креплениями, а в комплекте они не идут. Просьба - ну напишите вы отдельно где-то - что крепления не идут. А то я снял временные шланги, подключил проверил. А тут бац -и нет крепежа. Пришлось срочно ехать покупать, потому что змеевик тяжёлый довольно. Ну и про змеевик - покупал 2 - на 60 и на 50 см по длине. Тот, что 60 - ровный, тот, что 50 - кривой - в той стороне где, разворот не 50 см по длине, а больше, там, где входы - 50, т.е. идёт под скос. Посмотрим, как поведёт себя. Будет течь - верну без раздумий.
 
Комментарий от
Добрый день, Алексей! От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Наш интернет-магазин использует данные о товарах, представленные на официальных сайтах производителей и поставщиков, а также в документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию изделий, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. При совершении покупки, убедительная просьба, уточнять интересующие Вас сведения о товаре до оформления заказа и при его приемке. Также на странице товар рядом с изображением прописана комплектация товара, а именно в комплектацию данной модели полотенцесушителя входит сам полотенцесушитель и паспорт изделия. Надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим, и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Желаем только приятных покупок! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Раньше с удовольствием обращалась в вашу компанию и сейчас тоже хотела воспользоваться вашими услугами - заказать смеситель бренда Lemarc. Я, конечно, понимаю, что цены растут, но ведь не на столько же! Еще в пятницу интересовавший меня смеситель стоил 674 руб, причем, его в наличии не было и нужно было заказывать с предоплатой, а сегодня целый день уточняли цену смесителя, которая к вечеру выросла уже до 810 рублей. А еще заявляете самые низкие цены в городе! В XXI веке - и то дешевле.
 
Комментарий от
Добрый день, Александрина! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Мы стараемся держать актуальные цены на ассортимент представленный в нашем интернет-магазине. Обновление цен идет на момент последней поставки продукции. так как смесителя на момент Вашего обращения не было в наличии, мы уточнили информацию по срокам поставки, а так же стоимости. Чаше всего новое поступление приходит по новой стоимости, данную информацию Вам сообщили. Очень надеемся, что этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв! Заказывали керамическую плитку. Заказ° 144036. Очень довольны качеством обслуживания! Особенно хотелось бы поблагодарить менеджера Наталью,За прекрасное обслуживание и индивидуальный подход! Так же спасибо курьерами за качественную и быструю доставку!
 
Комментарий от
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от покупки в нашем магазине. Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой, а также профессионализмом нашего персонала. Наталье объявлена благодарность за чуткое отношение к нашим покупателям! Спасибо, за добрые слова и ждем Вас снова и снова ! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Услугами компании kit.by воспользовалась впервые, после двух попыток оформления заказа в двух других компаниях (из этических соображений не буду их называть). Заказывала керамическую плитку - заказ №143938. От общения с менеджером Анной остались только положительные эмоции - заказ был принят оперативно, кроме того, также оперативно и без проблем был принят дополнительный заказ плитки на пол. Товар был доставлен, как и оговаривалось, в течение 5 рабочих дней. Курьерская служба доставки (водитель Шабан Антон Игоревич и, к сожалению, не знаю имени напарника) отработали также на отлично. От предоставленных услуг и профессионального подхода к работе остались только положительные эмоции. При необходимости, буду пользоваться вашими услугами дальше сама и рекомендовать знакомым. Ещё раз спасибо за профессионализм вашей команды.
 
Комментарий от
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за отзыв! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом наших сотрудников. Анне и Антону объявлена благодарность за чуткое отношение к нашим покупателям! Спасибо, за добрые слова и ждем Вас снова и снова! Будем рады Вас видеть в числе постоянных наших покупателей! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх